top of page
  • Фото автораilkos29

Кто же такой современный учитель?

Когда в школу приходит молодой учитель, дети смотрят на него по-особенному, они ждут чего-то нового, соответствующего современным требованиям.

Так каким же должен быть он, современный учитель? Каким видят его дети?

Поэтому в своей деятельности я ориентируюсь, прежде всего, на данные требования.

И немного хочется поделиться опытом того, что, на мой взгляд, у меня получается эффективно в обучении истории и обществознании.

Интерактивные задания и упражнения сервиса LearningApps.org. я использую в своей практике на различных этапах урока. На этапе выявления затруднений предлагаю выполнить одно из заранее подготовленных на сервисе заданий. Учащиеся могут продемонстрировать некоторые знания по теме урока, но выявится область незнания. Исходя из этого предлагаю сформулировать цель и задачи урока, а на этапе повторения вернуться к нему, когда ученики уже приобрели необходимые знания и умения.

• На этапе построенного проекта выхода из затруднения, например, при работе с понятиями ученики могут составить кроссворд, а при изучении войн выстроить последовательность событий на ленте времени.

Также своей педагогической находкой считаю работу над созданием web-квестов. Web-квест — название, которое я дал работе обучающихся на моем облачном сервисе GOOGLE. В чем она заключается? Дети имеют доступ к папкам из диска, куда они могут зайти с любого устройства. А них находятся задания, тесты, доп. информация, видео-ролики.

Web-квест – тип организации поисково-исследовательской работы, при котором учитель пошагово расписывает четкий алгоритм к действию каждого обучающегося.

Почему эффективна данная технология? Нет жестких рамок урока. Дети не ограничены источниками информации, однако при затруднении имеют все необходимые ссылки: видео, сайты, схемы, композиции. Ну и интересная организация – сетевая.

Таким образом, смело могу сказать, у меня это хорошо получается, а значит и получается и хорошо у моих детей.


8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page